Оценка эффективности проекта организации станции технического обслуживания

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.

  1. Маркетинговые исследования на рыке услуг автосервиса

1.1. Определение спроса на автомобили KIA

1.2.    Оценка конкуренции на рынке автосервиса в г.Нске

1.3.    Цели и задачи организации станции технического обслуживания

 

2. Теоретические аспекты оценки эффективности инвестиционных проектов.

2.1. Методы оценки экономической эффективности  инвестиций.

2.2. Особенности расчета показателей экономической эффективности проекта.

2.2.1. Виды оценки эффективности.

2.2.2. Влияние изменения параметров проекта на показатели эффективности.

2.3. Специфика оценки инвестиционных проектов с лизингом оборудования.

2.4. Этапы оценки эффективности инвестиционного проекта.

 

  1. Оценка эффективности проекта организации СТО «Спектр»

3.1.          Прогноз объема сбыта

3.2.          Определение потребности в оборудовании и инструменте

3.3.          Определение потребности в персонале

3.4.          Инвестиции и текущие затраты

3.5.          Расчет показателей эффективности проекта организации СТО «Спектр»

3.6.          Анализ чувствительности проекта

3.7.          Оценка риска

4. Организация внедрения проекта

5. Правовые аспекты

Заключение

Список литературы

Приложения

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Предпринимательская деятельность — это изготовление продукции или оказание услуг, направленные на получение прибыли. Стремление к более эффективным условиям ведения предпринимательской деятельности обуславливает постоянное осуществление все новых проектов и мероприятий, результатом которых может, например, являться:

— разработка и выпуск определенной продукции для удовлетворения рыночного спроса, в том числе за рубежом;

— совершенствование производства выпускаемой продукции на базе использования более совершенных технологий и оборудования;

—  экономия производственных ресурсов;

— организация кооперированных поставок между различными партнерами, в том числе зарубежными;

— улучшение качества выпускаемой продукции;

— повышение экологической безопасности;

— предоставление разного рода услуг, в частности консультационных, информационных, социальных, в том числе зарубежным потребителям.

 

1. Маркетинговые исследования на рынке услуг автосервиса

 

1.1.  Определение спроса на автомобили KIA

 

В условиях расширения привлекательности российского автомобильного рынка западные компании начали его активное освоение, в т.ч. за счет создания в России сборочных производств.

Рынок легковых автомобилей в России является высококонкурентным. Российским производителям приходится конкурировать как между собой, так и с зарубежными производителями. Важно подчеркнуть, что рынок легковых автомобилей России характеризуется наличием постоянного состава основных игроков (производителей), устаревшей и изношенной производственно-технической базой, дефицитом производственных мощностей по отдельным видам продукции, наличием заградительных пошлин на импорт легковых автомобилей иностранного производства.

Лидер российского автопрома – «АвтоВАЗ». В 2005 году ОАО «ИжАвто» увеличил производство на 18% по сравнению с аналогичным периодом в 2004 году. ОАО «ИжАвто» занимает второе место по производству автомобилей в России. Доля рынка ОАО «ИжАвто» по итогам 3 квартала2005 г. составила 10,1%.

Третье место на автомобильном рынке отечественных производителей занимают автомобили ГАЗ.

Доля производства совместных предприятий так же устойчиво растет.

Объем производства СП «GM-АВТОВАЗ» вырос до 37,9 тыс. автомобилей «Шевроле Нива», что в 2,9 раза больше показателей за 2004г. Калининградское сборочное предприятие «Автотор» выпустило 11 096 автомобилей, что 75% больше прошлогоднего. Завод «ТагАЗ» за 9 месяцев собрал около 17 тысяч автомобилей Hyundai Accent и Hyundai Sonata.

Скачать коммерческие предложения и презентации в формате .pdf:

Составить бизнес-план