Маркетинговые исследования

Бывает, что у нас возникает бизнес-идея или мы обдумываем дополнительный вид деятельности компании или планируем выпуск нового вида продукта. Следующим шагом нам нужно спрогнозировать объем спроса, существующего на рынке, потому что в зависимости от ожидаемого спроса, можно рассчитывать объем инвестиций, который мы можем вложить в проект или новый продукт.

По сути, практически сразу возникает потребность в проведении небольшого маркетингового исследования, которое сначала мы проводим сами — на основании своего опыта, потом на основании сбора информации, а потом привлекаем специалистов. Также маркетинговое исследование необходимо и при написании Бизнес-плана.

Наши клиенты знают, что в состав услуг по бизнес-планированию обычно входит разработка разделов «Маркетинговый план» либо «Анализ рынка», но материалы, представляемые в разделе бизнес-плана отличаются от полного комплекса работ по исследованию рынка.

Рассмотрим подробнее отличия:

Параметр Маркетинговые исследования Анализ рынка в Бизнес-плане
Анализ объема предложения и спроса на рынке + +
Анализ уровня цен на рынке + +
Анализ конкурентов + +
Определение объемов продаж и доли рынка + По данным клиента
Сегменты потребителей + По данным клиента
Разработка маркетинговой стратегии
+ По данным клиента
Выработка уникального торгового предложения + По данным клиента
Рекламная компания + По данным клиента
Опрос потребителей + По данным клиента

При этом, маркетинговое исследование может быть направлено на один из вопросов маркетинга, а может содержать комплекс параметров маркетингового плана.

Анализ конкурентов

Маркетинговые исследования отличаются по видам сбора информации, а также по используемым источникам. По сбору информации они могут быть кабинетными, могут быть полевыми (первичный сбор информации). Источники для исследований бывают платными (например, по подпискам на платных сервисах) и бесплатными.

Компания ASMIR проводит анализ российского и европейского рынка, применяя как платные, так и бесплатные источники информации.

Кроме того, наши специалисты могут провести кабинетные маркетинговые исследования, уделив наибольшее внимание сфере интернет-маркетинга, т.е. анализу конкурентов в сети, методам и стратегиям их продвижения, изучить предложения и предположительный объем спроса предполагаемых конкурентов.

Более подробная информация по ценам и объемам исследования будет направлена Вам по запросу. Напишите, пожалуйста, нам на asm@asmir.ru либо заполните контактную форму:

Вы также можете заказать маркетинговые исследования в Москве.

Скачать коммерческие предложения, пример бизнес-плана и другие материалы:

При публикации материалов с нашего сайта, ставьте, пожалуйста, ссылку на сайт ASMIR.ru.