Отчет по практике в учреждении

a10.htm

СОДЕРЖАНИЕ

1. Назначение, область деятельности, полномочия и функции учреждения, а также цели его функционирования. 2

2. Организация финансово-экономической деятельности. 2

3. Организация правового обеспечения. 2

4. Организационная структура. 2

5.Организация оплаты труда. 2

6. Государственное финансирование, взаимодействие с государственными органами  2

7. Механизм формирования цен на услуги и затраты на их осуществление. 2

8. Налогообложение учреждения. 2

9. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения. 2

10. Бюджетирование в  учреждении. 2

11. Информационные технологии. 2

12. Документооборот и делопроизводство. 2

Заключение. 2

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Назначение, область деятельности, полномочия и функции учреждения, а также цели его функционирования

 

Полное наименование учреждения – Государственное учреждение культуры «» (далее по тексту Театр).

Местонахождение учреждения –

Театр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, печать и штамп со своим наименованием, фирменные бланки, в установленном порядке от своего имени имеет право заключать договора, приобретать имущественные и неимущественные права.                          Учредителем Театра является Министерство культуры Удмуртской Республики. Общее руководство деятельностью Театра осуществляет художественный руководитель.

В своей деятельности Театр руководствуется Конституцией Российской Федерации и Удмуртской Республики, Законом УР «О культуре», иными нормативными правовыми актами, приказами и указаниями Министерства культуры УР и настоящим Уставом.

Основной целью деятельности является формирование и удовлетворение потребностей детей и школьников г. Ижевска и Удмуртской Республики в сценическом искусстве, развитие театра как вида искусства и социального института, пропаганда достижений театральной культуры в других регионах России и за рубежом.

Основными видами деятельности Театра является создание и прокат спектаклей, других представлений, организация и проведение иных культурно-зрелищных мероприятий для детей.

Театр при осуществлении своей деятельности вправе использовать собственную символику, а также самостоятельно устанавливать цены на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты. При проведении платных мероприятий Театр устанавливает льготы для детей, учащихся, инвалидов, военнослужащих срочной службы. Порядок установления льгот для данных категорий населения устанавливается решениями органов государственной власти Удмуртской Республики. Получение прибыли в качестве цели Театр не преследует.

2. Организация финансово-экономической деятельности

 

Финансово-экономическую деятельность на предприятии контролируют и ведут учет две группы специалистов: работники бухгалтерии, во главе с главным бухгалтером, а также ведущий экономист, который соподчиняется также главному бухгалтеру и директору. Общая численность финансово-экономической службы – 6 чел, в .ч. : главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер – 2 чел., кассир, и, как было сказано выше, ведущий экономист.

В ведении финансово-экономических служб находятся все вопросы, связанные с учетом и получением доходов, планирование и учет расходов, отчетность перед налоговыми службами и вышестоящей организацией.

3. Организация правового обеспечения

 

Юридическую деятельность на предприятии ведет ведущий юрисконсульт, он занимается вопросами заключения трудовых договоров, договоров с гастролерами, договоров на оказание прочих услуг театру.

4. Организационная структура

 

Организационная структура театра представляет собой традиционную линейно-функциональную схему (Приложение 1). Непосредственно директору театра подчинены руководители подразделений: главный режиссер, главный художник, главный бухгалтер, зам.директора по АХЧ, главный инженер, зам.директора по зрителю, а также специалисты: ведущий юрисконсульт и ведущий экономист специалист по кадрам, секретарь-машинистка.

 

5.Организация оплаты труда

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Закона Удмуртской Республики «Об оплате труда и мерах социальной поддержки работников государственных учреждений Удмуртской Республики» заработная плата работников учреждений культуры включает в себя: тарифную ставку (оклад), надбавку к тарифной ставке за выслугу лет, премии и иные компенсационные и стимулирующие выплаты, определяющие Правительством Удмуртской Республики.

Для работников государственных учреждений УР, финансируемых из бюджета, установлена тарифная система оплаты труда на основе Единой тарифной сетки УР.

Разряды оплаты труда руководителя учреждения определяется по результатам тарификации с учетом утвержденной группы по оплате труда и аттестации работников.         В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики №121 от 15.08.2005г. «О внесении изменений в постановление Правительства УР №4 от 21.01.2005г. «О тарифных ставках (окладах) Единой тарифной сетки УР» с 1.09.2005г. вводится следующие тарифные ставки:

Таблица 1         Тарифные ставки (оклады) ЕТС Удмуртской Республики

Разряды оплаты труда

Тарифные ставки (оклады), руб.

1

800

2

888

3

984

4

1088

5

1208

6

1336

7

1472

8

1616

9

1776

10

1952

11

2144

12

2312

13

2496

14

2688

15

2896

16

3120

17

3360

18

3600

 

            Компенсационные и стимулирующие выплаты.

К компенсационным относятся выплаты, отклоняющиеся от нормальных.

Например: Каждый час работы в ночное время, оплачивается в повышенном на 35% размере по сравнению с работой в нормальных условиях.

К стимулирующим выплатам относятся: надбавки к тарифной сетке за выслугу лет, премии. Работникам устанавливаются ежемесячные надбавки к тарифной ставке за выслугу лет в следующих размерах:

Таблица 2

                         Руководителям и специалистам

При стаже работы

Размер (в %)

от 1 года до 5лет

10

от 5 лет до 10 лет

20

от 10 лет до 15 лет

30

свыше 15 лет

40

Другим служащим и рабочим

от 3 лет до 8 лет

10

от 8 лет до 13 лет

15

         от 13 лет до 18 лет

20

от 18 лет до 23 лет

25

свыше 23 лет

30

 

6. Государственное финансирование, взаимодействие с государственными органами

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *