Совершенствование маркетинга

3.4.3. Эффективность введения новых форм продаж и кредитования культурно-массовых мероприятий.

В отличие от предыдущих направлений совершенствования деятельности, эффективность проведения данных мероприятий можно оценить исходя из объема предоставленных услуг и получения чистой прибыли.

Планируется увеличение объема продаж за счет введения новых форм продаж и предоставления дополнительных услуг на 10 тыс.руб. в месяц, за счет проведения культурно-массовых мероприятий – на 200 тыс.рублей в месяц в первом полугодии и на 400 тыс.рублей в месяц во втором полугодии 2005 года. Таким образом, общая сумма выручки в 2005 году за счет предложенных мероприятий может увеличиться на 3 720 тыс.рублей. Изменение чистой прибыли  планируется в рамках общей политики ценообразования.

  Заказать работу