Оценка эффективности проекта организации станции технического обслуживания

 3.2. Расчет инвестиционных затрат

 

В связи с тем, что помещение под СТО является арендуемым, основная часть инвестиций необходима для приобретения оборудования и инструмента, соответствующего требованиям КМС.

Согласно руководства КМС, дилер должен обеспечить соответствующее сервисное оборудование и инструменты, которые потребуются для выполнения обязательств по обслуживанию в соответствии с рекомендациями дистрибьютора. Рекомендуется, чтобы выбор и оборудования и инструмента для обслуживания и поддержки проводился в зависимости от рабочих единиц, объема работы, количества рабочих мест, количества специалистов и их навыков. Также необходимо принимать во внимание деловую политику каждого дилера.

При представлении нового оборудования необходимо четко уяснить цель его назначения и установить рабочую систему для его эффективного использования в соответствии с количеством специалистов и объема оборудования. Это поможет вам снизить количество персонала и расходы на обслуживание. Перед введением дорогого оборудования, должен быть проработан и представлен четкий план инвестиций, план обучения механиков и необходимость пробного периода использования.

Вопрос о том стоит или нет вкладывать инвестиции в новое оборудование не должен рассматриваться только в качестве повышения объема продаж. Более лучшее обслуживание приведет к увеличению объема продаж, что в свою очередь приведет к увеличению требований на послепродажное обслуживание. Решая эту проблему инвестиций в оборудование, все эти моменты должны учитываться при планировке и внедрении для того, чтобы отвечать всем требованиям полного обслуживания. Излишние инвестиции в оборудование, которое будет редко использоваться должны избегаться.

Небольшой сервисный цех обычно состоит из минимального количества необходимого оборудования. Для небольших цехов рекомендуется использовать оборудование простого назначения и устройства подходящие для необходимых операций, а не интегрированное оборудование, которое требует высокой степени эффективности, в отличие от оборудования, которое имеется в средних и небольших цехах. Небольшие цеха с продажами менее 20 автомобилей, в то время как средние цеха имеют продажи от 20 до 50 автомобилей.

Сервисные цеха, предназначенные для особых целей обслуживания клиентов должны относиться к большим цехам для необходимого оборудования. Могут быть какие то правительственные положения, которые требуют специальное оборудование и в таких случаях такое оборудование должно быть добавлено. Большие сервисные цеха должны иметь полный комплект оборудования для выполнения всех операций по обслуживанию и продажи таких цехов составляют более 50 штук в месяц.

Составить бизнес-план