Оценка эффективности проекта организации станции технического обслуживания

Таблица 3.1. – Классификация сервисных центров

 

Классификация

Продажи автомобилей в месяц

Небольшой рабочий цех

N < 20

Средний рабочий цех

20 < N < 50

Большой рабочий цех

N > 50

 

 

 

 

 

 

 

Перечень необходимого оборудования в зависимости от выбора размеров сервисного центра представлен в Приложении 5.

Стоимость оборудования для СТО планируется исходя из минимальной потребности для большого рабочего цеха.

Специальные инструменты незаменимы для разборки и сборки автомобилей при обслуживании для удовлетворения клиентов. Для тех операций, где KIA Motors предписывает использование специального инструмента, необходимо использовать специальный сервисный инструмент правильного размера и типов. Специальные инструменты, необходимые для отдельных типов автомобилей перечислены в Приложении 6.

Расчет инвестиционных затрат на благоустройство территории, а также на приобретение оборудования и инструмента представлен в таблице 3.2.

Таблица 3.2

Состав инвестиционных затрат

Наименование статьи затрат Сумма, тыс.у.е. Сумма, тыс.руб.
1.Затраты на благоустройство территории, устройство подъездных дорог, площадок для стоянки автомобилей,

19.8

574.2

2.Приобретение оборудования и инструмента :

51.2

1484.8

комплект поста интерактивной приемки в ремонт (диагностика, ремонт)

18.7

542.3

двухстоечный электрогидравлический подъемник мод. 514 грузоподъемностью 2800 кг-3 шт.

10.8

313.2

подъемник четырехстоечный с компьютером для регулировки углов установки колес

14.4

417.6

переносной компьютерный сканер для диагностики двигателя

4.3

124.7

специнструмент

1.6

46.4

универсальный инструмент

1.4

40.6

3.Прочие инвестиционные затраты:

3.33

рекламные щиты и вывески (изготовление, аренда сроком на год), кв. м

0.4

11.6

противопожарная техника и инструмент

0.5

14.5

Прочие затраты

0.5

14.5

фирменная спецодежда

0.03

0.87

оборудование учебных классов (плакаты, учебные пособия, макеты, мебель)

0.2

5.8

обучение и подготовка кадров

0.6

17.4

обучение специалистов СТО

0.6

17.4

прочие  

0.5

14.5

ВСЕГО ЗАТРАТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

74.33

2155.57

 

3.3. Определение потребности в персонале

 

Отдел сервисного обслуживания может обеспечить качественное сервисное обслуживание только в том случае, если каждая из его разнообразных функций будет выполняется квалифицированно, хорошо организованным образом. Эффективная организация требует, чтобы:

  • Каждый служащий подробно знал сферу своей конкретной ответственности.
  • Каждая операция в Отделе сервисного обслуживания поручалась конкретному персоналу и выполнялась им.

Организация Отдела сервисного обслуживания должна планироваться директором по сервисному обслуживанию таким образом, чтобы достичь наиболее эффективных результатов соответственно условиям каждого дистрибьютора или дилера. Чтобы добиться этого, для всего дилерского представительства необходим директор по сервисному обслуживанию, и решение о необходимом количестве персонала по сервисному обслуживанию, который должен непосредственно или косвенно привлекаться  к работе, должно приниматься в зависимости от размеров и потребностей дилерского представительства.

Составить бизнес-план