Разработка мероприятий по выходу на новые рынки сбыта

№ п/п

Показатель

1кв 2005

2кв 2005

3кв 2005

4кв 2005

Итого:

1

Остаток товарных запасов на начало периода

250,0

353,1

500,0

500,0

250,0

2

Приобретение товара 502,3

1019,7

1745,6

1190,4

4458,0

3

Реализация (по ценам приобретения)

399,2

872,8

1745,6

940,4

3958,0

4 Остаток товарных запасов на конец периода

353,1

500,0

500,0

750,0

750,0

Таблица 26.

План движения денежных средств

№ п/п

Показатель

1кв 2005

2кв 2005

3кв 2005

4кв 2005

Итого:

1

Остаток денежных средств на начало периода

252,0

182,0

166,5

554,7

252,0

2

Приток денежных средств

721,0

1442,0

2884,0

1553,7

6600,7

3

Отток денежных средств

791,0

1457,5

2495,9

1650,9

6395,2

4

Остаток денежных средств на конец периода

182,0

166,5

554,7

457,5

457,5

В таблице 25 представлены плановые остатки товарных запасов на 2005 год. В 1 квартале планируется увеличение остактка товарных запасов на уровне 353 тыс.рублей, в конце 4 квартала уровень товарных запасов необходимо поддерживать в сумме не менее 500 тыс.рублей.

Надо отметить, что при этом предприятие будет иметь денежные средства для произведения срочных расходов в сумме 182 тыс. рублей в 1 квартале и 167 тыс.рублей во втором. По данным таблицы 26 планируемый уровень остатка денежных средств на начало 2005 года в размере  – 252 тыс. рублей возрастет до суммы в размере 457,5 тыс.рублей.

Сумма средств на расчетном счете – 250 тыс.рублей на начало периода образована от погашения текущей дебиторской задолженности, приобретение товара на сумму 502 тыс.рублей – частично по предоплате (в том числе от предоплат полученных от заказчиков, на 270 тыс.рублей – в рассрочку.

3.6. Организационный план внедрения проекта

Исходим из того, что рекламой на первых порах будет заниматься директор, финансовыми вопросами – главный бухгалтер, техническими вопросами — главный инженер, сбытом продукции – главный менеджер, координацией технического оснащения, закупками и руководством сбыта – заместитель директора. Организационная структура ООО «АвтоТеплоЛюкс» на 2005 год представлена в Приложении 1.

 Монтажники

Специалистов (монтажников) готовят в техникумах, существуют бесплатные и платные курсы, есть специалисты с высшим образованием. К сожалению, сейчас очень много монтажников, которые никогда не имели никакого образования и занимаются монтажом. Обычно курсы обучения монтажников занимают не меньше 3-х месяцевМонтажник не выпускается на объект до тех пор, пока они не пройдут полный курс обучения, стажировку, и не сдадут теоретический и практический зачет /http://www.inrost.ru/fordealers/guide/personel.html/.

Для ООО «АвтоТеплоЛюкс» достаточно двух профессиональных монтажников, которые действительно качественно выполняют работу и таким образом поддерживают имидж фирмы, а остальные могут привлекаться в случае необходимости при больших объемах работ.

При установке сплит-систем бригада должна знать только азы, но прежде чем установить ее проинструктировать должен очень грамотный специалист, который будет и на подхвате в случае каких либо нештатных ситуаций. Главное — бригада должна устанавливать покупателю кондиционер, как себе домой.

Торговый представитель

Торговый представитель должен быть человек технически грамотный, знающий технику, чувствующий клиента (его финансовые возможности и желания) и умеющий с ним ненавязчиво, но очень квалифицированно работать.

Торговый представитель, работающий как юридическое лицо может отправить на учебу своих сотрудников, однако, естественно, сначала он должен пройти краткий курс обучения по курсам и для монтажников и для менеджеров сам.

Курсы для торговых представителей, работающих на фирме или как частный предприниматель без образования юридического лица, должны проводиться в течение 1 года еженедельно, программа данных курсов может быть разработана специалистами фирмы самостоятельно. Практика показывает, что в период проведения обучения повышается настрой и ответственность человека, что также влияет на положительные результаты работы.

Таблица 27.

Программа работы ООО «АвтоТеплоЛюкс» с торговыми представителям

на 4 кв. 2004г.-2005г.

№ п/п

Наименование мероприятий

Период

Ответственный

статья затрат

1

Набор торговых представителей ч/з объявления

3 кв.

Директор

Медиаплан

2

Обучение:
а) стратегия сбыта ООО «АвтоТеплоЛюкс» (имиджевая реклама, сравнение с конкурентами, обзор рынка сбыта кондиционеров, особенности работы по сегментам рынка)

4 кв.2004г.

Главный менеджер

основная з/пл

б) технические характеристки кондиционеров, монтаж систем кондиционирования, ремонт систем кондиционерования, условия гарантийного обслуживания

4 кв.2004г. и 2 раза в месяц в теч.2005г.

Инженер

основная з/пл и спец.литература

в) техника безопасности

4 кв.2004г. и 1 раз в 2 месяца в теч.2005г.

Инженер

основная з/пл и спец.литература

г) работа с клиентами (психология продаж, тестирование, обучающие игры и т.д.)

4 кв.2004г. и 1 раз в месяц в теч.2005г.

Главный менеджер

основная з/пл и спец.литература

3

Выдача базы данных торговым представителям по сегментам
а) оптовая торговля

дек.04

Главный менеджер

б) производства

янв.05

Главный менеджер

в) магазины

фев.05

Главный менеджер

г) все на закрепленной

мар.05

Главный менеджер

4

Принятие отчетов по выданной базе данных  1 раз в неделю

Главный менеджер

5

Работа по заказам (проектирование и монтаж) — практические занятия

до апр.05

Инженер и монтажник

сдельная з/пл

6

Отбор торговых представителей, работающих самостоятельно по истечении срока агентского договора март- апр.05

Главный менеджер

7

Оказание рекламной поддержки торговым представителям 2-3 кв. 2005

Директор

Продолжение таблицы 27.