№ п/п |
Показатель |
1кв 2005 |
2кв 2005 |
3кв 2005 |
4кв 2005 |
Итого: |
1 |
Остаток товарных запасов на начало периода |
250,0 |
353,1 |
500,0 |
500,0 |
250,0 |
2 |
Приобретение товара | 502,3 |
1019,7 |
1745,6 |
1190,4 |
4458,0 |
3 |
Реализация (по ценам приобретения) |
399,2 |
872,8 |
1745,6 |
940,4 |
3958,0 |
4 | Остаток товарных запасов на конец периода |
353,1 |
500,0 |
500,0 |
750,0 |
750,0 |
Таблица 26.
План движения денежных средств
№ п/п |
Показатель |
1кв 2005 |
2кв 2005 |
3кв 2005 |
4кв 2005 |
Итого: |
1 |
Остаток денежных средств на начало периода |
252,0 |
182,0 |
166,5 |
554,7 |
252,0 |
2 |
Приток денежных средств |
721,0 |
1442,0 |
2884,0 |
1553,7 |
6600,7 |
3 |
Отток денежных средств |
791,0 |
1457,5 |
2495,9 |
1650,9 |
6395,2 |
4 |
Остаток денежных средств на конец периода |
182,0 |
166,5 |
554,7 |
457,5 |
457,5 |
В таблице 25 представлены плановые остатки товарных запасов на 2005 год. В 1 квартале планируется увеличение остактка товарных запасов на уровне 353 тыс.рублей, в конце 4 квартала уровень товарных запасов необходимо поддерживать в сумме не менее 500 тыс.рублей.
Надо отметить, что при этом предприятие будет иметь денежные средства для произведения срочных расходов в сумме 182 тыс. рублей в 1 квартале и 167 тыс.рублей во втором. По данным таблицы 26 планируемый уровень остатка денежных средств на начало 2005 года в размере – 252 тыс. рублей возрастет до суммы в размере 457,5 тыс.рублей.
Сумма средств на расчетном счете – 250 тыс.рублей на начало периода образована от погашения текущей дебиторской задолженности, приобретение товара на сумму 502 тыс.рублей – частично по предоплате (в том числе от предоплат полученных от заказчиков, на 270 тыс.рублей – в рассрочку.
3.6. Организационный план внедрения проекта
Исходим из того, что рекламой на первых порах будет заниматься директор, финансовыми вопросами – главный бухгалтер, техническими вопросами — главный инженер, сбытом продукции – главный менеджер, координацией технического оснащения, закупками и руководством сбыта – заместитель директора. Организационная структура ООО «АвтоТеплоЛюкс» на 2005 год представлена в Приложении 1.
Монтажники
Специалистов (монтажников) готовят в техникумах, существуют бесплатные и платные курсы, есть специалисты с высшим образованием. К сожалению, сейчас очень много монтажников, которые никогда не имели никакого образования и занимаются монтажом. Обычно курсы обучения монтажников занимают не меньше 3-х месяцев. Монтажник не выпускается на объект до тех пор, пока они не пройдут полный курс обучения, стажировку, и не сдадут теоретический и практический зачет /http://www.inrost.ru/fordealers/guide/personel.html/.
Для ООО «АвтоТеплоЛюкс» достаточно двух профессиональных монтажников, которые действительно качественно выполняют работу и таким образом поддерживают имидж фирмы, а остальные могут привлекаться в случае необходимости при больших объемах работ.
При установке сплит-систем бригада должна знать только азы, но прежде чем установить ее проинструктировать должен очень грамотный специалист, который будет и на подхвате в случае каких либо нештатных ситуаций. Главное — бригада должна устанавливать покупателю кондиционер, как себе домой.
Торговый представитель
Торговый представитель должен быть человек технически грамотный, знающий технику, чувствующий клиента (его финансовые возможности и желания) и умеющий с ним ненавязчиво, но очень квалифицированно работать.
Торговый представитель, работающий как юридическое лицо может отправить на учебу своих сотрудников, однако, естественно, сначала он должен пройти краткий курс обучения по курсам и для монтажников и для менеджеров сам.
Курсы для торговых представителей, работающих на фирме или как частный предприниматель без образования юридического лица, должны проводиться в течение 1 года еженедельно, программа данных курсов может быть разработана специалистами фирмы самостоятельно. Практика показывает, что в период проведения обучения повышается настрой и ответственность человека, что также влияет на положительные результаты работы.
Таблица 27.
Программа работы ООО «АвтоТеплоЛюкс» с торговыми представителям
на 4 кв. 2004г.-2005г.
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Период |
Ответственный |
статья затрат |
|
1 |
Набор торговых представителей ч/з объявления |
3 кв. |
Директор |
Медиаплан |
|
2 |
Обучение: | ||||
а) стратегия сбыта ООО «АвтоТеплоЛюкс» (имиджевая реклама, сравнение с конкурентами, обзор рынка сбыта кондиционеров, особенности работы по сегментам рынка) |
4 кв.2004г. |
Главный менеджер |
основная з/пл |
||
б) технические характеристки кондиционеров, монтаж систем кондиционирования, ремонт систем кондиционерования, условия гарантийного обслуживания |
4 кв.2004г. и 2 раза в месяц в теч.2005г. |
Инженер |
основная з/пл и спец.литература |
||
в) техника безопасности |
4 кв.2004г. и 1 раз в 2 месяца в теч.2005г. |
Инженер |
основная з/пл и спец.литература |
||
г) работа с клиентами (психология продаж, тестирование, обучающие игры и т.д.) |
4 кв.2004г. и 1 раз в месяц в теч.2005г. |
Главный менеджер |
основная з/пл и спец.литература |
||
3 |
Выдача базы данных торговым представителям по сегментам | ||||
а) оптовая торговля |
дек.04 |
Главный менеджер |
|||
б) производства |
янв.05 |
Главный менеджер |
|||
в) магазины |
фев.05 |
Главный менеджер |
|||
г) все на закрепленной |
мар.05 |
Главный менеджер |
|||
4 |
Принятие отчетов по выданной базе данных | 1 раз в неделю |
Главный менеджер |
||
5 |
Работа по заказам (проектирование и монтаж) — практические занятия |
до апр.05 |
Инженер и монтажник |
сдельная з/пл |
|
6 |
Отбор торговых представителей, работающих самостоятельно по истечении срока агентского договора | март- апр.05 |
Главный менеджер |
||
7 |
Оказание рекламной поддержки торговым представителям | 2-3 кв. 2005 |
Директор |
Продолжение таблицы 27.