Разработка мероприятий по выходу на новые рынки сбыта

4.     Аренда офиса – сумма затрат примерно 140 тыс.рублей в год.

5.     Реклама – согласно медиаплана на общую сумму 102,3 тыс.рублей.

В четвертой части работы рассмотрены вопросы оценки эффективности маркетинговых мероприятий с позиции различных вариантов объема сбыта.

В результате проведения мероприятий по выходу ООО «АвтоТеплоЛюкс»  на новые рынки сбыта будут достигнуты следующие  показатели:

—         увеличение рыночной доли на рынке сбыта – от 1% до 5%;

—         объем сбыта (по розничным цена) – от 700 тыс.рублей до 7,9 млн. рублей;

—         объем продаж – от 1,4 до 6,6 млн. рублей;

—         валовая прибыль – до 600 тыс.рублей;

—         чистая прибыли – до 400 тыс.рублей.

Фирма должна использовать три типа маркетингового контроля: контроль за выполнением годовых планов; контроль прибыльности; стратегический контроль. Для ООО «АвтоТеплоЛюкс» наиболее важно осуществление стратегического контроля за работой торговых представителей с целью выявления предпочтений покупателей по обозначенным сегментам рынка (оптовая торговля, магазины, производства, банки, частные лица) и оперативного управления маркетингом в городах Удмуртской Республики (Воткинск, Глазов, Можга, Сарпул).

Предприятие может работать прибыльно, при этом совершая все необходимые расходы, запланированные в политике ценообразования, коммуникативной и сервисной политике.

Постоянное обучение и совершенствование персонала — залог успеха фирмы. В работе представлена программа работы ООО «АвтоТеплоЛюкс» с торговыми представителями на 4 квартал 2004 года и 2005 год.

Часть посвященная охране труда рассматривает вопросы безопасности труда работников ООО «АвтоТеплоЛюкс».

По итогам выполненного дипломного проекта можно с уверенностью сказать, что разработанные мероприятия обеспечат успех ООО «АвтоТеплоЛюкс» на рынке сбыта кондиционеров.

Литература

1.                Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. Справочное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.

2.                Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский, Маркетинг.- ТГРУ, 1999г.

3.                Виданов Н. Оценка эффективности рекламы и рекламных мероприятий в местах продаж, http://www.marketing.spb.ru/conf/2003-04-greb/02.htm

4.                Вестник Ассоциации предприятий индустрии климата «Мир климата», 2000 г — №4,5.

5.                Голубева С. Менеджмент сбыта (опыт Германии), РЭФ, 1994.

6.                Голубков Е.П. Исследование рынков. – М, 2002

7.                Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.

8.                Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. — СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1993.

9.                Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. — М.: Прогресс-Универс, 1994.

10.           Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. — М.: ИНФРА-М, 1996.

11.           Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1996.

12.           Журнал по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике «АВОК», 1998, 1999, 2000 гг.

13.           Иванус А.И, Харитонов А.С. Торг уместен, но по правилу «золотого сечения» //Практический маркетинг – 2002 — № 9.

14.           Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1992.

15.           Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. — М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 1994.

16.           Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.

17.           Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива: Пер. с фр. — СПб.: Наука, 1996.

18.           Мавричева Н.Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Маркетинг и маркетинговые исследования — 1996. — № 1.

19.           Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. — М.: ЮНИТИ, 1996.

20.           Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – М., 2003

21.           Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 1996.

22.           Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит. // Маркетинг — 1997.

23.           Портер М. Конкуренция: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.

24.           Прочный фундамент потребительской пирамиды: Многоуровневая торговля // Коммерсант. — 1996. —  — С.56-57.

25.           Справочник предпринимателя. — М.: Наука, 1994.

26.           Статистический сборник Госкомстат России «Регионы России» 1,2 том, 1999 г., официальное издание

27.           Фатрелл Ч. Основы торговли. — Тольятти: Довгань, 1995.

28.           Шкардун В.Д. Маркетинговые исследования / методическое пособие — М.: МИРБИС, 2000.

29.           Шкардун В.Д. Основы маркетинга продукции предприятия. — М.: ЦРДЗ, 1992.

30.           Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2000 — №4.

31.           Шкардун В.Д., Кусик А.В., Ушанов А.В. Методический подход к учету влияния факторов внешней среды при выборе маркетинговой стратегии фирмы // Маркетинг, 2000 —  №4.

32.           Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 1996.

Примечание: Автор работы любезно предоставил к использованию.