Управление конфликтами

Из таблицы 2.5 видно, что среднесуточная производительность вагона перевыполнена к плану 2002 г. на 1,9 %, или на 212 т-км нетто. В сравнении с отчетом 2001 г. она увеличилась на 3,8 %, что составляет 422 т-км нетто.

Согласно таблице 2.5 основными факторами, влияющими на производительность грузового вагона, являются динамическая нагрузка, среднесуточный пробег и отношение порожнего пробега к груженому пробегу вагона. Расчет влияния этих факторов исходя из таблицы 2.5, в которой выполнено сопоставление отчетных данных с планом и с данными предшествующего года, представлен в таблице 2.6

Таблица 2.6

Расчет влияния факторов на среднесуточную  производительность

грузового вагона

Фактор влияния

Формула оценки влияния

Оценка влияния фактора

Результат расчета

В сравнении

В сравнении

с планом 2002г. с отчетом 2001г.

с план.

2002г.

с 2001г.

Среднесуточный пробег

( Sв -Sв) * Рдин

1 + α

(368.6-351.4)*49.61+0,532 (368.6-358.6) *49.871+ 0,6

558

312

В том~числе изме-нение элементов оборота вагона : время нахождения вагона в движении

тех.скорость

Рдин (tдв-tдв)*Vтех

1 + α

 

 

 

Рдин(Vтех-Vтех)tдв

1 + α

49.6(16.08-15.77)44.51+0,53

49.6(44.6-44.5)15.77         1+0,532

49.87(16.08-16.9)44

1+0,601

 

 

49.87(44.6-44.5)16.9

1+0,601

447,2

51,06

-1123,9

52,6

Отношен, порож­него пробега к груженому

Pдин Sв – Рдин Sв

1 + α       1 + α

49.6*368.6

1+0,561

49.6*368.6

1+0,532

49.87*368.6

1+0,561

49.87*368.6

1+0,601

-222

294,2

Динамическая нагр. на гр. ваг.

(Рдин-Рдин)*Sв

1 + α

(49.07-49.6)*368.6 1+0,561 (49.07-49.87)*368.61+0,561

-124,0

-184,0

Итого

212

422,0

Анализируя таблицу 2.6 видим, что на   перевыполнение плана по производительности вагона в 2002 г. большое влияние оказало увеличение доли порожнего пробега к груженому на 2,9% .

По сравнению с отчетом 2001 г. производительность вагона увеличилась на 422 т-км нетто. Произошло увеличение технической скорости на 1,4 %, или 0,6 км/ч., а также небольшое снижение динамической нагрузки на 1,6 %, или 0,8 т/ваг. Вместе с тем, в 2002 г. доля порожнего пробега к груженому уменьшилась на 4% против 2001 г., что положительно сказывается на производительности вагона.

Таблица 2.7

Показатели, влияющие на время оборота вагона по его элементам.

№ п/п

Показатель

2001г.

2002г.

% выполнения

отчет

план

отчет

к плану

к отчету

1

Полный рейс вагона

717,2

667,7

715,1

107,1

99,7

2

Техническая скорость, км/ч

44

44,5

44,6

100,2

101,4

3

Время нахождения вагона в движении за один оборот, ч. (стр.1 / стр.2)

16,3

15

16,03

106,9

98,3

4

Участковая скорость, км/ч

38,4

39,2

38,9

99,2

101,3

5

Время нахождения вагона на промеж, ст. за один оборот, ч. (стр.1/стр.4 -стр.3)

2,3

2,03

2,35

115,8

102,2

6

Простой ваг. под одной гр. Операцией,ч.

42,88

40,5

43,92

108,4

102,4

7

Коэффициент местной работы

0,22

0,21

0,225

107,1

102,3

8

Время нахождения вагона на груз. ст. за один оборот, ч. (стр.6 *стр.7)

9,43

8,51

9,66

113,5

102,4

9

Простой ваг. на одной тех. Станции, ч.

6,22

6

5,81

96,8

93,4

10

Вагонное плечо, км

279,1

280,6

287,1

102,3

102,9

11

Сред. число тех. ст., проходимых ваго­ном за время оборота (стр.1 / стр.10)

2,6

2,4

2,5

104,2

96,2

12

Время нахождения вагона на тех. ст. за один оборот, ч. ( стр.9 * стр.11)

16,17

14,4

14,53

100,9

89,9

13

Время полного оборота вагона, ч. (стр.3+стр.5+стр.8+стр.12)

44,2

39,94

42,57

106,6

96,3