Управление конфликтами

Расчетные цены, по движенческой операции, за 10 эксплуатационных тонно-километров устанавливаются исходя из расчетных доходов от грузовых перевозок в прямом и местном сообщениях (движенческая операция), по дороге в целом и индивидуальной себестоимости движенческой операции по каждому отделению дороги при равном уровне рентабельности.

На железных дорогах, на которых себестоимость движенческой операции одинакова на всех отделениях дороги или ставка различается незначительно, в этих условиях при определении расчетных цен может применяться порядок установления равной величины прибыли за 10 эксплуатационных тонно-километров.

Ставки  за  начальные  операции  по  пассажирским  перевозкам устанавливаются на уровне дорожных и одинаковыми   для всех отделений дороги.

Расчетные цены по движенческой операции за 10 пассажиро-километров в дальнем и пригородном сообщениях, устанавливаются исходя из расчетных доходов от пассажирских перевозок (движенческая операция-дальнее и пригородное сообщения) по дороге в целом и индивидуальной себестоимости движенческой операции по каждому отделению дороги при равном уровне рентабельности.

При повышении железнодорожных тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении в качестве расчетной цены может быть принят средний тариф, определяемый как частное от деления доходов от пассажирских перевозок в пригородном сообщении на пассажирооборот в этом сообщении, за 10 пассажиро-километров.

Расчетные цены на хозрасчетные измерители могут быть уточнены при изменении тарифов, порядка формирования доходов, значительном изменении объема перевозок, повышении оплаты труда, изменении цен на материалы, топливо, электроэнергию, подвижной состав, другие технические средства и ресурсы, технической реконструкции (переход на новые виды тяги, устройства СЦБ и т.п.).

Расчетные цены на хозрасчетные измерители устанавливаются на уровне, обеспечивающем возмещение эксплуатационных расходов и получение прибыли, достаточной для:

уплаты налогов в бюджеты;

отчислений в централизованные фонды;

образования части фондов накопления и потребления отделения железной дороги.

Доходы отделения железной дороги состоят:

а) по грузовым перевозкам из доходов от:

начальных операций;

конечных операций;

перевозки грузов;

дополнительных сборов в суммах,  взыскиваемых на станциях соответствующего отделения по действующим ставкам сборов;

местных доходов железнодорожных станций от грузовых перевозок, взыскиваемых с предприятий, организаций и учреждений через кассы железнодорожных станций и счетам управления дороги;

других поступлений за работы и услуги.

б) по пассажирским перевозкам из доходов от:

начальных операций;

перевозок пассажиров в дальних и пригородных сообщениях;

других поступлений за работы и услуги;

местных доходов железнодорожных станций.

в) доходов по подсобно-вспомогательной деятельности, в том числе доходов от   погрузо-разгрузочных работ.