По данным таблицы 2 план выпуска товарной продукции в суммовом выражении выполнен на 103,2%. Перевыполнение плана в натуральном выражении произошло по всем видам продукции, в т.ч. наибольшие значения достигнуты по товарной арматуре- на 112% и металлоконструкциям – на 109%. По сравнению с объемами 2002г. (до реорганизации) выпуск продукции увеличился в суммовом выражении (в оптовых ценах) на 160,1%. Однако, наибольшая динамика наблюдалась также по металлоконструкциям и по выпуску раствора. Аналогично проанализирована динамика и выполнение плана в 2004 году в таблице 3.
Таблица 3
Выполнение плана по выпуску продукции за 2004 год
Наименование продукции |
Ед.изм. |
2003г. |
2004г. |
в процентах |
|||
Факт |
План |
Факт |
к факту 2003г. |
к плану 2004г. |
|||
Всего товарная продукция в оптовых ценах | тыс.руб. |
132 309 |
201 158 |
208 591 |
157,7% |
103,7% |
|
сборный железобетон |
куб.м. |
16 953 |
18 000 |
18 215 |
107,4% |
101,2% |
|
стеновые материалы |
куб.м. |
3 254 |
4 000 |
4 508 |
138,5% |
112,7% |
|
п/материал валовый |
куб.м. |
3 032 |
3 500 |
3 587 |
118,3% |
102,5% |
|
п/материал товарный |
куб.м. |
1 560 |
1 500 |
1 546 |
99,1% |
103,1% |
|
оконные блоки |
куб.м. |
2 771 |
4 400 |
4 538 |
163,8% |
103,1% |
|
в т.ч. тройное остекление |
куб.м. |
1 871 |
3 300 |
3 461 |
185,0% |
104,9% |
|
дверные блоки |
куб.м. |
2 075 |
2 100 |
2 177 |
104,9% |
103,7% |
|
бетон товарный |
куб.м. |
16 065 |
30 000 |
30 909 |
192,4% |
103,0% |
|
раствор |
куб.м. |
14 848 |
15 000 |
15 526 |
104,6% |
103,5% |
|
арматура товарная |
тн |
169 |
250 |
306 |
181,1% |
122,4% |
|
м/конструкции |
тн |
523 |
900 |
929 |
177,6% |
103,2% |
|
в т.ч. Строительные |
тн |
499 |
900 |
788 |
157,9% |
87,6% |
|
алюмин.конструкции |
тыс.руб. |
780 |
788 |
101,0% |
|||
прочая товарная продукция |
тыс.руб. |
4 451 |
6 000 |
6 609 |
148,5% |
110,2% |
В 2004 году выпуск товарной продукции по сравнению с предыдущим годом увеличился на 57,7%, план на 2004г. перевыполнен на 3,7%. Наибольшие темпы прироста выпуска продукции также произошли по группам товарной арматуры и стеновых материалов, что говорит о возрастающем спросе на данные виды продукции и увеличении доли рынка предприятия.