Проект развития внешнеэкономической деятельности фирмы

НДС       Т

Налоговые ставки по ввозимым товарам устанавливаются в таком же порядке, что и в гл. 21 НК РФ.

Ставка налога на добавленную стоимость в размере 10% применяется в отношении:

— продовольственных товаров по перечню, установленному частью второй НК РФ;

— по товарам для детей по перечню, установленному частью второй НК РФ;

— периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера;

— книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, за исключением книжной продукции рекламного и эротического характера;

— следующих медицинских товаров отечественного и зарубежного производства: лекарственные средства, включая лекарственные субстанции, в том числе внутриаптечного изготовления и изделия медицинского назначения.

Коды указанных товаров в соответствии с ТН ВЭД определяются Правительством Российской Федерации.

Перечни товаров, в отношении которых применяется ставка налога на добавленную стоимость в размере 10%, с указанием кодов товаров в соответствии с ТН ВЭД России доводятся до таможенных органов Российской Федерации отдельными нормативными документами ГТК России.

В отношении иных товаров применяется ставка налога на добавленную стоимость в размере 18%.

Таким образом, ставка НДС по товарам, реализуемым ООО «Ткани» отличается:

— отечественный текстиль – 0% (при реализации в розницу, где платится ЕНВД);

— текстиль из  Китая – 18%;

Кроме того, при осуществлении закупок надо учитывать что фирма платит входной НДС со суммы стоимости товара и  таможенной пошлины.

Расходы на рекламу не должны превышать реального возврата средств, надо учитывать, что для простого потребителя реклама оптовой фирмы, продающей товары текстильных товаров является почти исключительно «имиджевой». Значит,  реклама предприятия должна заинтересовать:

—                    руководителей розничных магазинов

—                    товароведов, менеджеров, работников снабжения – лиц ответственных за покупку товара

—                    частных предпринимателей.

В городе Ижевске спектр агентств, занимающихся рекламой достаточно широк. Наиболее популярными газетами являются: «Из рук в руки», «Из первых рук», «Совершенно конкретно», «АиФ в Удмуртии», «Инфо-Панорама», «Лидер+». Ситуация на рынке газет постоянно меняется вместе с не постоянным вкусом читателей, поэтому политика в области рекламы должна чутко улавливать эти изменения. Более стабильная ситуация в области телевидения и радио.  Агентства Удмуртии в настоящее время могут предоставить эфирное время в рамках нашей республики почти на всех каналах радиовещания.

Бюджет рекламы составляется на сумму 10 тысяч рублей ежемесячно (с некоторым увеличением при поднятии расценок), что вполне достаточно для размещения небольших рекламных объявлений в 2-3 рекламных изданиях или одной статьи на ½ полосы в любой еженедельной газете. В случае изменения ситуации руководство может пересмотреть бюджет в сторону увеличения, где максимальным пределом будет 2% от суммы продаж. Кроме того, согласно инвестиционного плана при ввозе нового вида продукции (страны-производителя производятся дополнительные крупные финансовые вложения с целью ознакомления покупателей с новым ассортиментом).

  Заказать работу