Отчет по практике в учреждении

Рассмотрев основные показатели, можно сказать, что у Театра очень низкая заполняемость зала, а получаемые доходы полностью уходят на покрытие расходов.

 

 10. Бюджетирование в  учреждении.

 

Завершающим этапом планирования является формирование финансового плана. Задачей финансового планирования является организация потока денежных средств таким образом, чтобы учреждение в любой момент времени было в состоянии производить необходимые платежи. Основными инструментами финансового планирования являются бюджет и сметы. Рассмотрим их более подробно.

На основании всей совокупности функциональных смет может быть разработан бюджет учреждения – сводная смета. Бюджет является основой для осуществления постоянного контроля за всей финансовой деятельностью учреждения путем сравнения фактических расходов с запланированными.

Бюджет состоит из двух частей – доходов и расходов. В доходную часть вносятся все виды планируемых денежных поступлений, расходная часть включает все виды планируемых затрат.

Если суммарные денежные поступления превышают сумму расходов, то этот бюджет – с профицитом, если доходная часть меньше расходной, то бюджет – с дефицитом и в случае равенства доходов и расходов бюджет будет сбалансированным. В нашем случае бюджет сбалансированный.

Если же собственной прибыли оказывается недостаточно, учреждение покрывает недостаток за счет бюджетных средств.

Однако, каждое предприятие, учреждение, заинтересованное в своем развитии, должно постоянно разрабатывать и реализовывать новые виды продукции, осваивать новые рынки, совершенствовать производственную базу.

Под сметой понимают свод доходов и расходов на определенный период времени. (Приложения 5,6,7).

11. Информационные технологии

 

В учреждении имеется в наличии 6 персональных компьютеров, есть подключение к Internet, для бухгалтерского учета применяется программа 1С:Бухгалтерия, конфигурация «Бухгалтерия+Зарплата+Кадры». Она позволяет вести учет на всех его участках, производить учет расчетов со всеми организациями и физическими лицами.

12. Документооборот и делопроизводство

 

Документооборот и делопроизводство на ГУК «Государственный театр кукол УР» находится в ведении секретаря-машинистки. Отдельно ведется учет и регистрация документов по следующим направлениям: приказы, исходящие и входящие письма, договора, планы и отчеты, и т.д.

 

Заключение

Целью преддипломной практики является обобщение основных положений теории и практики. По итогам оценки деятельности ГУК «Государственный театр кукол УР» можно сделать вывод о недостаточном финансировании из бюджета. Кроме того, необходимо отметить сезонность основной деятельности Театра, что значительно снижает показатели работы учреждения в летне-осенний период.

В отчете по практике рассмотрен анализ технико-экономических показателей деятельности учреждения. Отмечена недостаточная заполняемость зала, что, как следствие, приводит к недополучению прибыли предприятием.

Для того чтобы привлечь зрителей необходимо пересмотреть репертуарную политику, то есть добиться богатства и многообразия репертуара, повышения художественного мастерства режиссеров, композиторов, актеров. В этих целях необходимо:

поощрять творческую инициативу деятелей искусств, направленную на развитие лучших традиций и поиски нового в искусстве;

всемерно содействовать выдвижению талантливой молодежи;

широко привлекать представителей творческих союзов театрального искусства.

Также необходимы новые постановки или постановки по заявкам зрителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *