Оценка эффективности проекта организации станции технического обслуживания

 — прогноз продаж при снижении стоимости базового комплекта не менее чем на 2000 долл. США

 

Рисунок 1.1. Позиционирование конкурентов автомобиля KIA Spectra

 

Из рис. 1.1.  видно, что основными конкурентами по объемам продаж (при планируемом объеме производства – 148000 а/м в рамках проекта KIA Spectra) являются Ford Focus, Daewoo Nexia, Huyndai Accent. Конкурентное преимущество KIA Spectra по объемам продаж может быть достигнуто при переходе KIA Spectra в ценовую нишу 9,5 -12 тыс. долл. США. ОАО «ИжАвто» планирует занять конкурентные позиции и наращивать объемы производства до 40 тыс.шт. в год с постепенным переходом с 2009 года на новые модели KIA.

 

Таблица 1.6 – План объема производства ОАО «ИжАвто»

Комплектация

2005г.

2006г.

2007г.

2008г.

2009г.

KIA Spectra 1

800

2500

4000

4000

3500

KIA Spectra 2

3600

11250

18000

18000

15750

KIA Spectra 3

1600

5000

8000

8000

7000

KIA Spectra 4

2000

6250

10000

10000

8750

Итого

8000

25000

40000

40000

35000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таким образом, оценка рынка сбыта автомобиля показала, что ОАО «ИжАвто» сможет реализовать до 40 тыс.автомобилей KIA Spectra в год, которым, несомненно потребуется сервисное обслуживание и гарантийный ремонт, кроме того, есть потребность в сервисном обслуживании KIA Cerato.

Составить бизнес-план